Как сделать заказ?

 

1.   Общие правила

Все товары, которые имеются в продаже, представлены в каталоге на сайте магазина.

Покупатель может зарегистрироваться на сайте магазина как постоянный пользователь.

Заказы на покупки оформляются по интернету.

Все личные данные и контактная информация, которую клиенты указывают при оформлении покупки или при регистрации, строго конфиденциальны.

Обращаем ваше внимание, что мы ни при каких обстоятельствах не просим выслать пароли и не просим высылать никакие смс.

Доставка осуществляется:

o        почтой - по всей территории России;

o        курьерской доставкой – по Санкт-Петербургу

o        самовывозом со склада в Питере либо из пунктов выдачи заказов

 

В страны дальнего зарубежья и СНГ заказы не доставляются.

Оплата производится:

o        наличными – при условии курьерской доставки или самовывоза;

o        наложенным платежом – при почтовой доставке;

o        через банк – в порядке предоплаты;

2.   Оформление заказа

Чтобы отправить заказ по интернету, надо заполнить специальную форму на сайте магазина.

Если по каким-то причинам у Вас не получается сделать заказ по Интернету, позвоните нам по телефону   (812) 347-79-18  с 11 до 19 часов по рабочим дням и с 12 до 17 часов в воскресенье.

При оформлении любых заказов, которые будут оплачены в порядке предоплаты, обязательно должен быть указан e-mail клиента – так как счет отправляется заказчику по электронной почте.

1. При оформлении заказа, который будет доставлен почтой, обязательно должны быть указаны:

o        e-mail клиента – так как счет отправляется заказчику по электронной почте.

o        полный почтовый адрес и индекс;

o        полные имя, отчество и фамилия клиента.
Обязательно указывайте индекс и Ваше отчество – таково требование почтовой службы России. Без этих сведений оправка и получение заказа будут затруднены.

2. При оформлении заказа, который будет доставлен курьером, обязательно должны быть указаны:

o        имя и фамилия клиента;

o        контактный телефон, по возможности два – домашний и рабочий или мобильный;

o        адрес доставки;


Желательно указывать и другие необходимые сведения – ближайшее метро, наиболее удобный способ проезда, код в подъезде, этаж, а при доставке на работу также название организации. Это избавит и Вас, и курьера от дополнительных расспросов.
Курьерская доставка осуществляется ТОЛЬКО после предварительного звонка клиенту.
Если при оформлении заказа, который должен доставляться курьером, Вы НЕ указали свой контактный телефон, то Ваш заказ не будет обрабатываться.

3. При оформлении заказа, который будет получен на условиях самовывоза, обязательно должны быть указаны:

 

o        имя и фамилия клиента;

o        контактный телефон;

o        в графе "адрес доставки" напишите – "самовывоз".

 

Если, отправляя заказ, Вы указали свой электронный адрес, то Вы сразу получите по e-mail автоматическое сообщение, подтверждающее, что Ваш заказ принят. Отвечать на это письмо не следует - его составляет почтовый робот и ответить на вопросы по поводу отправки заказа или наличия того или иного размера робот не в состоянии.

Вы можете отложить доставку сформированного заказа на срок не более 10 календарных дней, сообщив об этом по телефону или по email. По истечении 10-дневного срока заказ будет расформирован.

3.Доставка заказа курьером

 

По всем вопросам курьерской доставки обращайтесь по телефону  (812) 347 79 18   в будние дни с 13 до 19 часов, в воскресенье с 12 до 17 часов или  пишите по email

Курьерская доставка по Санкт – Петербургу  осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Заказы доставляются  , как на дом, так и на работу.   В любом случае сотрудники отдела доставки обязательно позвонят Вам и договорятся о дате и времени доставки.

Если указанный Вами телефонный номер оказался не доступен, то через неделю Ваш заказ будет расформирован.

 

Вы имеете возможность отказаться от приобретения части или всего заказанного товара и вернуть его курьеру, если он Вам не подходит. При этом стоимость доставки обязаны оплатить.

При желании жители Санкт-Петербурга  и Ленобласти  могут получать заказы по почте. В таком случае на них распространяются общие правила почтовой доставки (см. ниже).

Стоимость курьерской доставки:

o        По Санкт-Петербургу  доставка стоит 200 рублей. Если сумма реально выкупленного заказа составляет 2000  и выше - бесплатна.

o        Если курьер приехал к Вам по предварительной договоренности в назначенное Вами время и место, а Вас там не было, то при следующем заказе Вам придется дополнительно оплатить стоимость и этой курьерской доставки.

o        Если заказ был Вам доставлен, но Вы отказались от его приобретения, то оплатить доставку Вы все равно обязаны.

Оплата при курьерской доставке:

o        Расчеты с курьерами производится только наличными. Банковские карточки к оплате не принимаются.

3.   Самовывоз

Вы можете самостоятельно приехать на  наш склад  за своим заказом. Это можно сделать по предварительной договоренности с менеджером

Если в течение 10 дней Вы не приедете за своим заказом, он будет расформирован.

Оплата при самовывозе производится только наличными деньгами. Банковские карточки к оплате не принимаются.

Получение в пунктах выдачи по Санкт-Петербургу

Интернет-магазин   предоставляет услугу по получению заказа в пункте самовывоза в течение одного - трех дней после оформления заказа, при условии, что заказ подтвержден менеджером до 15:00 текущего дня.
Получить заказ в пункте самовывоза можно с 14 до 20 часов на следующий день и с 10 до 20 часов в последующие дни ежедневно , без перерывов и без выходных
Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа по наименованию. 
Консультации по товару не производятся.
Хранение товара в пункте самовывоза осуществляется в течение 7 календарных дней с момента поступления в пункт самовывоза.

Адреса пунктов выдачи:

4.   Доставка заказа почтой

Почтовые заказы отправляются в течение 3-5 рабочих дней после получения. Оплаченные заказы отправляются в первую очередь.

Когда заказ будет отправлен, Вы получите по электронной почте письмо с указанием даты отправки и номера почтовой квитанции.

Если Вы зарегистрированный клиент, просим Вас при получении посылки отметить в своем Личном кабинете, что посылка получена.

Заказы отправляются "Почтой России".

После того, как менеджер  оформил отправку заказа почтой, ответственность за доставку и сохранность заказа несет почтовая служба.

По желанию клиента заказ может быть отправлен экспресс-почтой ЕМС . В таком случае в комментарии к заказу необходимо обязательно указать, что Вы хотите получить заказ экспресс-почтой. Такие заказы отправляются только после 100% предоплаты. Стоимость доставки определяется в каждом конкретном случае и будет включена в общий счет.

Оплата при доставке "Почтой России"  в порядке предоплаты через банк

Наложенным платежом отправляются заказы стоимостью не более 7000 рублей.

Заказы на сумму более 7000 рублей отправляются только после 100% предоплаты.

Если клиент не выкупил на почте заказ, отправленный наложенным платежом, следующие заказы ему отправляются только после 100% предоплаты.

Стоимость доставки "Почтой России":

o        при оплате наложенным платежом стоимость доставки составляет 15% от стоимости заказа (но не менее 150 руб). Еще от 3% до 7% с Вас возьмет почта за услуги денежного перевода.

 

o        при предоплате через банк стоимость почтовой доставки составляет:

§         бесплатно – для заказов стоимостью 10000 и более рублей, отправляемых "Почтой России"

§         50 руб. – для заказов стоимостью от 5000 до 10000 рублей, отправляемых "Почтой России"

§         150 руб. – для заказов на сумму менее 5000 рублей, отправляемых "Почтой России".

5.   Правила предоплаты

Заказы, которые оплачиваются по предоплате, мы доставляем только после получения денег на наш счет.

Заказы по предоплате, могут быть объединены в один общий заказ.

Когда Ваш заказ будет сформирован, мы отправим Вам по электронной почте письмо, в котором будет подтверждено наличие товара, указан номер Вашего заказа и выставлен счет со всеми необходимыми реквизитами платежа.

Не производите оплату ДО получения этого письма!

При осуществлении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер заказа, за который переведены деньги.

Пожалуйста, известите нас об оплате из личного кабинета – поставьте  галочку. Если Вы еще не зарегистрированы, то пришлите нам письмо с указанием номера заказа, даты и суммы оплаты.

Если в течение 10 дней после отправки нами счета мы не получим от Вас сообщения об оплате или если платеж с указанием номера заказа не поступит на наш счет, заказ будет расформирован.

6.   Скидки

В нашем магазине для ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ покупателей существуют накопительные скидки. При сумме покупок в нашем магазине:

o        более 10000 руб – на последующие покупки дается скидка 3% от стоимости заказа.

o        более 30000 руб – на последующие покупки дается скидка 5% от стоимости заказа.

o        более 50000 руб – на последующие покупки дается скидка 7% от стоимости заказа.

На некоторые товары может действовать спецпредложение – цена такого товара отображается в каталоге красным цветом, рядом указана перечеркнутая старая цена. Эти спецпредложения действуют для всех покупателей, но индивидуальные скидки на них не распространяются.

Чтобы получать скидку, нужно оформлять свои заказы в качестве зарегистрированного пользователя под своим постоянным логином.

7.   Правила обмена и возврата товара

При обнаружении производственного брака или ошибок в комплектации заказа Вы можете либо вернуть товар и получить деньги, либо обменять его на аналогичный или другой товар в нашем магазине. За возврат и доставку в этом случае Вы не платите.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи дистанционным способом" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Если Вы желаете обменять или вернуть товар надлежащего качества, то доставка производится за Ваш счет.

 

При обмене товара надлежащего качества мы удерживаем 5% от стоимости возврата на упаковку и почтовые расходы последующей отправки.

Иногородних клиентов во всех случаях просим обязательно сообщить нам о желании вернуть или обменять товар. Это необходимо для уточнения адреса и условий возврата.

Жители Санкт-Петербурга  могут вернуть или обменять товар надлежащего качества в нашем офисе, либо вызвать для этого курьера, либо сделать это при доставке следующего заказа не позднее 14 дней со дня покупки.